среда, 19 ноября 2014 г.

Профессиограмма.


Арт-директор

Описание профессии:
В процессе продвижения продукции или бренда на рынок арт-директор занимается разработкой творческой концепции проектов и осуществляет весь необходимый объем работ по их успешной реализации. В каждой определенной сфере деятельности обязанности представителей данной профессии имеют некоторые целевые отличия. К примеру, арт-директор, работающей в издательском бизнесе, является ответственным за дизайн печатного издания, арт-директора в рекламном агентстве можно назвать главным копирайтером, руководителем и координатором творческой группы, в индустрии теле- и кинопроизводства — художником-постановщиком и рекламистом, в индустрии развлечений — рекламистом и администратором.
Виды деятельности:
·        планирование, организация и координация проектной деятельности в рамках собственной компетентности и конечных целей
·        отслеживание тенденций рекламного рынка
·        выполнение технических заданий руководства
·        определение примерной стоимости проекта, количетва специалистов и ресурсов, необходимых для его осуществления
·        заключение договоров с рекламными агентствами, копирайтерами, фотографами, типографиями, телекомпаниями, владельцами арендуемых площадок и т.д.
·        аналитика и отчетность по каждому проекту
Места работы:
·        соответствующие отделы в печатных СМИ
·        типографии
·        рекламные агентства
·        дизайнерские фирмы
·        киностудии
·        организации, позиционирующие себя как развлекательные
Профессиональные навыки:
·        знание основ рекламы, менеджмента, маркетинга, PR-технологий
·        знание правил и методик проведения презентаций, выставок, рекламных кампаний, арт-мероприятий
·        умение ориентироваться в рыночной структуре, политике ценообразования
·        способность выявлять и активизировать потребительские требования и предпочтения
·        знание порядка составления рабочих планов, документации (клиентские и хозяйственные договоры, заключения и т.д.)
Дополнительные особенности:

Любому арт-директору целесообразно иметь образование по таким специальностям, как «Реклама», «PR и связи с общественностью», «Маркетинг». Также очень желательно дополнительно пройти курсы по журналистике, издательскому делу, event-менеджменту и др. в зависимости от желания работать в конкретной сфере. Позицию полноценного арт-директора получается занять далеко не сразу — необходимо в течение нескольких лет проработать в качестве стажера, помощника креативного специалиста, ассистента заместителя арт-директора и т.д. 

Такому специалисту как арт-директор предпочтительно иметь высшее образование в области дизайна или рекламы.
Образование можно получить в г.Хабаровск- Это Школа дизайна Хабаровска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий